+7 (8634) 431-132

Как устранить неполадки с камерой безопасности?

Обновлено 23 февраля 2024 - 2 месяца назад

Простота сетевых камер безопасности, делает поиск и устранение неисправностей относительно легким процессом. Наши IP-камеры, сетевые камеры и камеры с PoE оснащены технологией plug and play, которая позволяет им интеллектуально взаимодействовать с нашими сетевыми видеорегистраторами с PoE. Приобретая сетевой видеорегистратор со встроенным коммутатором PoE и наши камеры PoE, вы покупаете компоненты, способные распознавать друг друга как дружественные устройства. Для их соединения просто необходим рабочий сетевой кабель. Если по какой-то причине ваша камера безопасности не работает, легко выяснить, в чем причина - в камере, кабеле или в чем-то еще.

В этом руководстве вы узнаете, как легко выполнить все необходимые действия по устранению неисправностей, чтобы определить, находится ли камера в рабочем состоянии или нет. Для определения того, что дело в кабеле, может потребоваться дополнительное исследование с использованием соответствующего кабельного тестера.

Чтобы определить, работают ли IP-камеры или их необходимо заменить, нужно выполнить несколько действий.

comparison of good RJ45 connector vs corroded connector
The front and back view of an 8 channel NVR


Проблемы с камерами безопасности PoE обычно сводятся к одному из следующих: неправильное обжатие кабеля или ошибки в пароле. Очень редко IP-камерам может потребоваться заводское обслуживание.

Что вам нужно для выполнения этого руководства

  • IP-камера
    • Штырьки разъема RJ45 должны быть без коррозии
  • PoE NVR
    • NVR со встроенными портами PoE на задней панели
  • Сетевой кабель, который, как известно, находится в хорошем рабочем состоянии, предпочтительно тот, который вы не обжимали
  • Монитор, подключенный к NVR, для отображения того, подключается ли NVR к камере или нет

Прежде чем начать

  1. Убедитесь, что вы отсоединили все работающие камеры от NVR. Также удалите все камеры, которые отображаются на экране регистрации устройства.
  2. Фокусировка на одной камере поможет вам определить, включена ли эта камера.
  3. Проверьте контакты на разъеме RJ45 PoE. Если они погнуты, подвержены коррозии или находятся не на своем месте, значит, пигтейл камеры поврежден и больше не будет работать.
  4. Если камера была приобретена не у нас, она может быть несовместима с системой, приобретенной у нас. Совместимость зависит от производителя, и нет никакой гарантии, что камеры других брендов будут работать с NVR другого бренда. Чтобы узнать больше о совместимости и IP-камерах, ознакомьтесь с нашей статьей о совместимости по стандарту ONVIF.

Понимание ONVIF и его ограничений

Как определить, включена ли камера PoE

Для того чтобы IP-камера безопасности с поддержкой PoE могла передавать видеоданные, она должна быть включена. Большинство камер, если они не повреждены, должны, по крайней мере, включаться. Попробуйте воспользоваться приведенными ниже способами, чтобы определить, включается ли камера.

Обратите внимание, что для выполнения описанных ниже действий рекомендуется использовать хороший сетевой кабель, который вы не обжимали, просто чтобы быть уверенным.

  1. Самый простой способ определить, включается ли камера, - отключить и снова подключить ее. Через некоторое время она должна появиться на экране регистрации камеры.

    Если через 5-10 минут камера не появится, то, скорее всего, она не включается. Если камера включается, но показывает красный статус, прокрутите страницу вниз до раздела "Расширенное устранение неполадок" этой статьи.

  2. Отключите и снова подключите камеру. Прислушайтесь к щелчку через 30 секунд - несколько минут. Это срабатывает ИК-фильтр, как при дневном свете. Если щелчка нет, то, возможно, камера не включается или не загружается. Некоторые новые камеры не имеют этого щелчка, поэтому он может не относиться к вашей IP-камере безопасности.
  3. Другой способ - накрыть объектив камеры ладонями или выключить в комнате свет. ИК-лампы камеры должны светиться красным светом. Если ИК-подсветка не включается, это верный признак того, что камера не включается.

Что делать, если камера включается

Красный статус на экране регистрации камеры - Ошибка пароля

Распространенной проблемой и ее решением является ввод пароля на экране регистрации камеры. Эта ошибка отображается на экране сетки камеры как "Ошибка имени пользователя/пароля".

incorrect username or password error on an NVR

Эта проблема обычно возникает из-за того, что пользователь меняет пароль пользователя Admin. Когда наши системы камер поставляются, камеры могут быть протестированы и настроены с паролем по умолчанию, который является таким же для NVR. Камеры PoE и IP-камеры проверяют подлинность пользователя NVR, который пытается войти в систему.

Если пароль пользователя Admin изменен на NVR, NVR пытается использовать новый пароль для доступа к камерам и блокирует себя от камер из-за использования неправильного пароля.

Вручную установите правильный пароль на экране регистрации камеры, нажав на значок карандаша для камеры и введя правильный пароль. Обновление пароля позволит сетевому видеорегистратору войти в камеру и получить видеопоток.

ВНИМАНИЕ!

Ваше имущество находится под защитой! 👍

Это напоминание для владельцев хорошей системы видеонаблюдения!