Что делать если аккаунт Dahua заблокирован? (есть решение)
Обновлено 27 ноября 2024 - 10 дней назад
Иногда при настройке камеры Dahua появляется сообщение " Учетная запись заблокирована ", у меня есть решение этой проблемы.
Камера или диктофон блокирует учетную запись, потому что слишком много попыток войти в устройство. Это мера безопасности, чтобы люди не взломали вашу камеру, пытаясь угадать пароль.
Сообщение об ошибке также отображается как "учетная запись занесена в черный список ", а в некоторых видеорегистраторах Dahua и OEM DVR также можно увидеть сообщение " Пользователь находится в черном списке".
Обычно достаточно подождать 30 минут , и у вас будет возможность снова попытаться войти в камеру, но вы же не хотите ждать, правда?
Быстрое решение этой проблемы
Быстрый способ решить проблему с этой ошибкой - перезагрузить камеру .
Вот и все, довольно просто и понятно. Это решение также подходит для других брендов, имеющих оборудование Dahua (OEM-продукты).
Вот список других продуктов, которые могут пострадать от такой проблемы.
Activecam, Advidia, Amcrest, Ameta, Ascendent, Backstreet Surveillance, BV Security, CCTV Security Pros, CP Plus, Dax,Networks, ELine, Eastern CCTV (ENS), Expose, Lorex, GSS, Honeywell, IC Realtime, Ikegami, Impath Networks, Intelbras, Inaxsys, IndigoVision, Infinity CCTV, Innekt, KBVision, Lumixen, Maxron, Montavue, Oco, Optiview, Panasonic, People Fu, Rhodium, RVI, Saxco, Security Camera King, Space Technology, Speco, ToughDog, Tyco Holis, Tyco Illustra Essentials, Unisight, VIP Vision, Watchnet, Winic и Zuum.
Еще одна проблема с заблокированным аккаунтом
Хорошо, вы выполнили процедуру перезагрузки камеры, и вдруг снова получили сообщение " Учетная запись была заблокирована ".
Так что же здесь происходит?
Иногда в сети есть устройство, которое активно пытается войти в систему камеры, DVR или NVR, и оно может заблокировать учетную запись снова и снова, если пароль не верен, а устройство продолжает пытаться и пытаться.
На диаграмме ниже показан пример этой проблемы.
Как видите, NVR постоянно отправляет пароль на камеру, и как только вы перезагружаете камеру, NVR пытается использовать неправильный пароль несколько раз и снова блокирует камеру.
То же самое верно, если камера подключена к маршрутизатору или коммутатору, а компьютер или мобильное устройство также пытаются войти в систему с камерой.
Чтобы решить эту проблему, необходимо изолировать камеру, перезагрузить ее и изменить пароль, чтобы при установке камеры в сеть все работало как надо.
ВНИМАНИЕ!
Ваше имущество находится под защитой! 👍
Это напоминание для владельцев хорошей системы видеонаблюдения!