+7 (8634) 431-132

Что делать, если камера Arlo застряла на обновлении прошивки? (есть решение)

Обновлено 22 октября 2024 - 17 часов назад

Обновление микропрограммного обеспечения - вещь необходимая, но иногда это может привести к поломке вашей камеры. В этой статье вы узнаете, что делать, если камера Arlo застряла на обновлении прошивки.

Система камер безопасности должна быть одним из ваших приоритетов, и вы должны убедиться, что они всегда включены.

Сообщение об ошибке в таких сценариях обычно гласит: "Идет обновление прошивки". Вам также будет предложено "Не извлекать батареи". Тем не менее, если вы извлечете батареи или отсоедините кабель питания, сообщение все равно появится.

Хотя иногда эта ошибка может устраняться автоматически, в большинстве случаев вы не хотите ждать. Поэтому вот несколько советов и приемов, которые следует попробовать, если ваша камера Arlo застряла на обновлении прошивки.

Камера Arlo застряла на обновлении прошивки - Устранение неполадок.

Приведенные ниже методы подтвердили свою работоспособность для различных камер Arlo, поэтому внимательно выполняйте все шаги.

Перезагрузка базы

Сначала нажмите кнопку питания базовой станции Arlo Pro, чтобы полностью выключить ее. Она должна быть расположена на задней панели устройства. Выключенное питание следует оставить минимум на десять минут.

Пока вы ждете, извлеките аккумулятор камеры на пять минут, а затем снова нажмите кнопку на задней панели базы. После этого камера снова включится и полностью перезагрузится.

После того как перезагрузка завершится и все снова будет включено, убедитесь, что приложение не запрашивает обновление прошивки. Если это так, разрешите все и подождите. Теперь ваша камера должна обновиться до последней версии прошивки без заминок.

Аккумулятор камеры

Если процесс извлечения питания и резервной батареи из базовой станции был выполнен в соответствии с приведенными выше инструкциями, можно попробовать извлечь батарею непосредственно из камеры, если она не мигает синим или янтарным цветом.

Через несколько минут снова вставьте батарейки и дайте камере синхронизироваться с базой.

Нестабильное подключение к Интернету

Иногда стабильное WiFi соединение может играть значимую роль в процессе обновления. Если интернет нестабилен, процесс обновления займет больше времени и может привести к тому, что камера Arlo застрянет на обновлении прошивки.

Проверьте соединение, поискав что-нибудь на телефоне. Если WiFi работает медленно, перезагрузите маршрутизатор, чтобы улучшить соединение.

Приложение Unsync

Кроме того, вы можете попробовать полностью отключить камеру от приложения и переместить ее в другое место, поближе к базе. Установка нового комплекта батарей перед повторной синхронизацией камеры с приложением может решить проблему.

Оставьте камеру с обновлением как можно ближе к базовой станции на несколько часов, а лучше на ночь. Такое размещение камеры будет временным, а затем, после завершения обновления, верните камеру на место.

Воспроизведение видео

Если ваша камера Arlo застряла на обновлении прошивки после попытки извлечь батарею из базы, вы можете попробовать другой хак, чтобы попытаться исправить ситуацию. Для этого нужно получить доступ к библиотеке застрявшей камеры и проверить наличие сохраненных записей. Воспроизведите одну из сохраненных записей.

Если видео начнет воспроизводиться, вернитесь на страницу "Устройства" и снова проверьте обновление. Как правило, обновление должно исчезнуть, и камера будет работать в режиме онлайн и в полном объеме.

Эти ошибки в программном обеспечении Arlo могут вызвать многие из этих проблем и помешать работе камеры.

Сброс настроек через приложение

Если вы вошли в приложение, попробуйте несколько раз сбросить настройки базовой станции прямо из него, чтобы проверить, поможет ли это обновлению пройти. Если вам нужно сбросить настройки базы, но по каким-то причинам вы не можете сделать это в приложении, вы можете сделать это вручную, нажав и удерживая в течение нескольких секунд кнопку на задней панели устройства.

Заключение

Если камера Arlo застряла на обновлении прошивки и ни один из вышеперечисленных способов не помог, обратитесь в службу поддержки Arlo за любой необходимой помощью.

Приготовьте серийный номер камеры, модель и дату покупки, так как они попросят вас об этом, и вы сможете помочь им в решении этой проблемы.

ВНИМАНИЕ!

Ваше имущество находится под защитой! 👍

Это напоминание для владельцев хорошей системы видеонаблюдения!