Что означает код ошибки Arlo 4206? (решение)
Обновлено 20 сентября 2024 - 2 месяца назад
Устранение ошибки Arlo с кодом 4206.
- Возможность подключения WiFi
Arlo - бренд известной компании, которая делает камеры простыми и удобными в использовании. Тем не менее, она не идеальна, поэтому давайте обсудим код ошибки Arlo 4206.
Этот код ошибки отображается на камерах, которые необходимо обновить через приложение. После того как вы выберете "Да" для обновления, экран будет загружаться в течение минуты, а затем на нем появится код ошибки Arlo 4206.
Обычно он отображается как "Не удалось обновить прошивку". "Пожалуйста, повторите попытку позже. (Код ошибки: 4206)". В других моделях может появиться та же ошибка, но с другим кодом, под номером 4209. Эти ошибки одинаковы, но только в разных моделях.
Таким образом, советы, которые я приведу ниже, применимы одинаково и могут быть использованы независимо от номера, появившегося после сообщения. Если сообщение на экране указывает на то, что возникла проблема с обновлением прошивки, методы ее устранения идентичны.
Кроме того, это указывает на проблему с обновлением, и камера Arlo не может сама обновиться до последней версии. Это может оказаться проблематичным, поскольку такие обновления устраняют ошибки или расширяют функциональность и производительность камеры.
Поэтому вам следует как можно скорее исправить и обновить свою камеру, чтобы не остаться в стороне и получить новейшую прошивку для защиты себя и своей камеры.
Устранение ошибки Arlo с кодом 4206.
Есть несколько способов исправить ошибку 4206. Однако если вам нужно исправить код 4208 или 4404, ознакомьтесь с другими нашими статьями.
Возможность подключения WiFi
Большим виновником проблемы с обновлением является ваш WiFi и то, насколько стабильно его соединение. Для начала отключите WiFi на телефоне и включите его снова.
Затем полностью закройте приложение Arlo и запустите его заново, чтобы начать работу заново. Через приложение повторите попытку обновления. На этот раз она должна пройти.
Если этого не происходит, возможно, проблема с подключением к WiFi. Попробуйте открыть случайные страницы и поиск на телефоне, чтобы убедиться, что интернет работает.
Вы также можете попробовать сбросить настройки маршрутизатора или перезагрузить телефон, чтобы ускорить подключение. Кроме того, вы можете временно отключить WiFi на телефоне и включить передачу данных или интернет на телефоне (LTE, 4G, 5G). И попробуйте запустить последовательность обновления через интернет телефона, а не через домашний WiFi.
Обновите свой телефон и приложение
Еще один шаг, который вам следует предпринять, - это обновление телефона. Кроме того, откройте магазин приложений и убедитесь, что приложение Arlo обновлено до последней версии. Если оно обновлено, это может быть причиной кода ошибки 4206 Arlo и невозможности обновления камеры.
Цикл питания
Вы также можете попытаться перезагрузить камеру и базовую станцию. Чтобы сделать это и перезагрузить базу, отсоедините адаптер питания и снова подсоедините его, подождав две минуты.
Аккумулятор
Другой способ - вынуть батарейки и вставить их в камеру. Это поможет запустить камеру. Затем, когда камера Arlo будет снова включена, можно попробовать запустить обновление заново.
Заключительные размышления
Если приведенные выше рекомендации не помогли вам, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Arlo и получить техническую помощь. Они помогут вам понять, что делать дальше и даже устранить проблему, если это возможно.
Тем не менее, есть вероятность, что ваша камера неисправна и подлежит замене. Но перед возвратом устройства им потребуется подтверждение покупки, поэтому убедитесь, что оно у вас под рукой. Кроме того, имейте при себе модель и серийный номер камеры.
ВНИМАНИЕ!
Ваше имущество находится под защитой! 👍
Это напоминание для владельцев хорошей системы видеонаблюдения!