Hikvision Login Failed выдает код ошибки 7. Как решить проблему?
Обновлено 22 февраля 2025 - 21 день назад

Как исправить код ошибки Hikvision 7
- 1. Проверьте IP-адрес устройства
- 2. Проверьте адрес порта устройства
Ошибка Hikvision login failed error code 7 - это ошибка, при которой пользователь как правильно видит сообщение:
Error code 7.(Connection failed: device off-line or connection timeout.)

Иногда вы также можете увидеть HCNetSDK.dll[7] , указывающую на проблему, с которой столкнулось ваше программное обеспечение (iVMS-4200) или аналогичное.
Обычно эту проблему очень легко решить, если вы понимаете некоторые базовые принципы настройки сети, о которых вы узнаете прочитав эту статью.
В чем причина ошибки?
Код ошибки 7 связан с проблемами конфигурации сети, и его легко исправить.
Когда в вашей сети есть IP-устройства, необходимо убедиться, что все они работают в соответствии с международными стандартами компьютерных сетей, а это значит, что IP-адреса, порты и маршрутизация должны быть правильными.
Вот различные способы появления сообщения об ошибке:
- Не удалось подключиться к устройству
- Код ошибки HCNetSDK.dll 7
- Тайм-аут соединения
- Не удалось подключиться к устройству
- Устройство находится в автономном режиме
- Сеть недоступна
Как видите, все эти сообщения связаны с ошибками IP-сети.
Это значит, что вам просто необходимо починить свою сеть. Давайте посмотрим, как...
Как исправить код ошибки Hikvision 7
Прежде всего, вам нужно понять основы IP-сети вашей системы.
Посмотрите на следующую схему, чтобы понять, как могут быть установлены камеры, регистраторы и программное обеспечение Hikvision, и тогда вы сможете определить, где находится проблема. Вы готовы? Просто посмотрите на картинку ниже...

На схеме показана IP-камера, подключенная к видеорегистратору Hikvision и маршрутизатору, который также подключен к ноутбуку и Интернету.
Вы можете создать подобную систему с видеорегистратором Hikvision или только с IP-камерами, в любом случае схема сети будет аналогичной и подойдет для любого случая.
Идея заключается в том, что ваши камеры должны иметь возможность общаться с вашим компьютером или ноутбуком в локальной сети, а также с устройствами в Интернете (например, с мобильным телефоном).
Давайте рассмотрим сетевые проблемы, которые могут проявиться в этом случае:
1. Проверьте IP-адрес устройства
Убедитесь, что все устройства используют правильные IP-адреса в соответствии с международным стандартом IP-сетей. Проверьте эту информацию на IP-камере, NVR, DVR, маршрутизаторе и компьютере/ноутбуке.
Например, вы можете использовать для устройств такие IP-адреса, как 192.168.2.1 , 192.168.2.2 и т. д., и проверить правильность шлюза, сетевой маски и DNS.
2. Проверьте адрес порта устройства
Каждое устройство в сети использует комбинацию IP-адреса и порта.
Я говорю о виртуальных портах, которые используются для конкретной службы.
Например, ваша IP-камера использует порт 80 для HTTP-связи через веб-браузер, а также порт 8000 (или другие) для связи с программным обеспечением и порт 554 для передачи видеопотока.
Убедитесь, что ваши устройства используют правильный порт для связи.
Все работает по принципу клиент-сервер, так что имейте в виду, что камеры, DVR и NVR - это серверы, а ПК, ноутбук и мобильный телефон - клиенты.
В процессе настройки убедитесь, что номер порта, который вы ввели в конфигурации клиента, совпадает с портами, используемыми серверами (камерами и рекордерами).
В некоторых случаях порт может быть изменен, и сервер использует порт 8080 для HTTP (вместо 80) или 1554 для видеопотока RTSP (вместо 554).
Убедитесь, что порт указан правильно, чтобы избавиться от кода ошибки 7.
3. Обновление микропрограммы устройства
Когда вы видите сообщение об ошибке HCNetSDK.dll 7, это точно связано с сетью, но с точки зрения здравого смысла следует обновить устройства, чтобы убедиться, что они работают нормально.
Зайдите в меню устройства и найдите пункт обновления прошивки.
Новая прошивка может решить проблемы, связанные со всем, включая сеть.
4. Попросите поддержки
Если вы испробовали все способы устранения проблемы и все еще не можете заставить свои устройства работать должным образом, посетите веб-сайт Hikvision или обратитесь к специалистам.
ВНИМАНИЕ!
Ваше имущество находится под защитой! 👍
Это напоминание для владельцев хорошей системы видеонаблюдения!