Как исправить ошибку камеры Blink Command Failed To Complete?
Обновлено 29 ноября 2024 - 8 дней назад
Ошибка мигания "Command Failed To Complete". Давайте посмотрим, как исправить эту ошибку.
Ошибка Blink "Command Failed To Complete" часто встречается в нескольких сценариях и может появляться на камерах дверного звонка Blink. Пользователи утверждают, что она может возникнуть при попытке добавить в систему несколько камер.
Если ваша камера выдает ошибку 1101, не волнуйтесь! У нас есть статья о том, как исправить ошибку Blink Error 1101.
Другие говорят, что это происходит в самом начале процесса настройки и не позволяет его завершить. Это происходит, когда камера мигает красным во время этапа обнаружения.
Также были случаи, когда пользователи изменяли настройки, но их невозможно было сохранить и применить из-за появляющегося на экране сообщения об ошибке Blink "Command Failed To Complete".
Как видите, видимой причины для этой ошибки нет, но она указывает на то, что у устройства возникают проблемы с сохранением настроек и модификаций, например при добавлении нового устройства.
Решение ошибки Blink "Command Failed To Complete".
Существуют различные методы обхода этой ошибки. Ниже вы найдете инструкции по устранению этой постоянной проблемы.
Перезагрузите маршрутизатор.
Чаще всего ошибка Blink "Command Failed To Complete" возникает из-за отсутствия стабильного интернет-соединения.
Сначала ваше устройство и телефон должны находиться в одной сети. Не используйте сотовые данные; вместо этого подключитесь к сети, которую использует дверной звонок Blink.
Если он по-прежнему отображается, попробуйте перезагрузить маршрутизатор, чтобы дать ему толчок. Любое прерывание работы маршрутизатора может привести к тому, что ваши команды не будут выполняться.
Когда все будет готово, отсоедините блок питания от маршрутизатора и подключите его через минуту. Это должно помочь подключению к сети, и через пару минут интернет снова заработает и подключится к вашему устройству Blink.
Проверка аккумулятора
Если вышеперечисленные действия не привели к появлению сообщения об ошибке Blink "Command Failed To Complete", то вам следует обратить внимание на аккумуляторы вашего устройства.
Проверьте, правильно ли они установлены. Можно даже вынуть их и поместить обратно. При включении камеры красный индикатор должен мигать в течение нескольких секунд, чтобы показать, что она включилась.
Имейте в виду, что если вы только что поставили совершенно новую батарею, она могла быть повреждена, срок ее годности истек или она может быть не того типа. Также есть вероятность, что это подделка или ненадежная компания, у которой вы ее купили.
Поэтому важно покупать батарейки надежных марок и иметь под рукой несколько запасных аккумуляторов на случай подобных проблем. В этом случае замените или зарядите аккумулятор (если он перезаряжаемый) и поставьте его на место.
Вы также можете попробовать извлечь батареи и дать камере несколько минут, чтобы попробовать подключиться к модулю синхронизации. Если ошибка Blink "Command Failed To Complete" появится снова, можно попробовать перезапустить сам модуль.
Модуль синхронизации
Чтобы исправить ошибку Blink "Command Failed To Complete", можно попробовать выполнить несколько действий с помощью модуля синхронизации. Во-первых, попробуйте самое простое: отключите модуль синхронизации от сети и подключите его снова через минуту.
Если это не помогло, можно сделать жесткий сброс. Для этого нажмите на кнопку сброса с помощью скрепки примерно на 10 секунд, затем отпустите ее и ждите камеру.
Обратите внимание, что не стоит использовать точечные предметы, такие как наперстки или безопасные булавки, поскольку они могут повредить устройство. После сброса настроек вы можете вынуть батарейки из модуля и вставить их обратно через 20 секунд.
Заключительные размышления
Чтобы решить проблему ошибки Blink "Command Failed To Complete", можно попробовать сделать еще несколько вещей. В частности, можно перезагрузить само устройство, нажав и удерживая кнопку сброса в течение нескольких секунд.
Также необходимо убедиться, что приложение и телефон обновлены до последней версии. Кроме того, убедитесь, что используемый вами маршрутизатор настроен на частоту 2,4 ГГц.
Если ни один из этих способов не помог, попробуйте обратиться в службу поддержки Blink за помощью и технической поддержкой.
ВНИМАНИЕ!
Ваше имущество находится под защитой! 👍
Это напоминание для владельцев хорошей системы видеонаблюдения!