+7 (8634) 431-132

Как исправить ошибку подключения Foscam?

Обновлено 04 января 2025 - 15 дней назад

Если при попытке использовать приложение Foscam App вы получаете ошибку " не удалось подключиться ", у меня есть решение.

При возникновении ошибки в мобильном приложении обычно появляется сообщение: "Не удалось подключиться, попробуйте еще раз", указывающее на то, что связь между устройствами работает неправильно .

В чем причина проблемы

Отсутствие подключения к Интернету - наиболее частая проблема, связанная с этой ошибкой, но другие проблемы также могут способствовать ее возникновению.

Самые распространенные проблемы.

  • Камера, видеорегистратор или сетевой видеорегистратор не могут выйти в Интернет.
  • Брандмауэр блокирует трафик данных камеры.
  • Для камеры не хватает пропускной способности.
  • Номер порта, используемого устройством, был изменен
  • Проблема в самой прошивке.

Давайте посмотрим, как решить эту проблему.

Как исправить ошибку "Foscam не удалось подключиться"

Чтобы исправить ошибку, выполните следующие действия.

  1. Проверьте подключение устройства (DVR, NVR или IP-камеры) к Интернету.
  2. Войдите в локальный маршрутизатор и проверьте, включен ли брандмауэр.
  3. Отключите брандмауэр маршрутизатора или измените правила блокировки.
  4. Проверьте, достаточно ли пропускной способности вашего интернет-канала.
  5. Войдите в устройство и проверьте номер порта, который оно использует.
  6. Войдите в приложение Foscam App и проверьте правильность конфигурации.
  7. Понизьте битрейт и частоту кадров видео на устройстве.

Вот некоторые детали, которые могут вам помочь.

Проверьте и улучшите подключение к Интернету

Откройте сетевое меню видеорегистратора и проверьте правильность IP-адреса, сетевой маски, шлюза и DNS в соответствии с диапазоном локальной сети.

Проверьте, подключен ли мобильный телефон к локальному Wi-Fi маршрутизатору и поддерживает ли он связь с IP-камерой, DVR или NVR, а затем измените подключение к мобильным данным и проведите тот же тест.

Если вы используете камеру Foscam Wi-Fi, переместите ее ближе к маршрутизатору (если это возможно) и уберите предметы, которые могут блокировать сигнал Wi-Fi.

Отключите или измените правила брандмауэра маршрутизатора

В большинстве интернет-маршрутизаторов есть вкладка безопасности, позволяющая блокировать трафик данных с определенных устройств, IP-адресов и портов. Убедитесь, что ни одно правило не блокирует порты, используемые вашим устройством.

Router Security

На рисунке показан маршрутизатор Netgear C6300 с функциями безопасности .

Проверьте битрейт и номера портов

Убедитесь, что пропускная способность интернета достаточна для обработки трафика с устройства,вы также можете проверить номер порта, используемого устройством, как показано ниже.

Foscam failed to connect error

Заключение

Чаще всего ошибка "Не удалось подключиться" связана с проблемами с Интернетом или недостаточной пропускной способностью. Надеюсь, что инструкции в этой статье помогли вам решить эту проблему, если же нет, посетите сайт Foscam или обратитесь за помощью к специалистам.

ВНИМАНИЕ!

Ваше имущество находится под защитой! 👍

Это напоминание для владельцев хорошей системы видеонаблюдения!