Как исправить ошибку подключения Foscam?
Обновлено 04 января 2025 - 1 месяц назад
Как исправить ошибку "Foscam не удалось подключиться"
- Проверьте и улучшите подключение к Интернету
Если при попытке использовать приложение Foscam App вы получаете ошибку " не удалось подключиться ", у меня есть решение.
При возникновении ошибки в мобильном приложении обычно появляется сообщение: "Не удалось подключиться, попробуйте еще раз", указывающее на то, что связь между устройствами работает неправильно .
В чем причина проблемы
Отсутствие подключения к Интернету - наиболее частая проблема, связанная с этой ошибкой, но другие проблемы также могут способствовать ее возникновению.
Самые распространенные проблемы.
- Камера, видеорегистратор или сетевой видеорегистратор не могут выйти в Интернет.
- Брандмауэр блокирует трафик данных камеры.
- Для камеры не хватает пропускной способности.
- Номер порта, используемого устройством, был изменен
- Проблема в самой прошивке.
Давайте посмотрим, как решить эту проблему.
Как исправить ошибку "Foscam не удалось подключиться"
Чтобы исправить ошибку, выполните следующие действия.
- Проверьте подключение устройства (DVR, NVR или IP-камеры) к Интернету.
- Войдите в локальный маршрутизатор и проверьте, включен ли брандмауэр.
- Отключите брандмауэр маршрутизатора или измените правила блокировки.
- Проверьте, достаточно ли пропускной способности вашего интернет-канала.
- Войдите в устройство и проверьте номер порта, который оно использует.
- Войдите в приложение Foscam App и проверьте правильность конфигурации.
- Понизьте битрейт и частоту кадров видео на устройстве.
Вот некоторые детали, которые могут вам помочь.
Проверьте и улучшите подключение к Интернету
Откройте сетевое меню видеорегистратора и проверьте правильность IP-адреса, сетевой маски, шлюза и DNS в соответствии с диапазоном локальной сети.
Проверьте, подключен ли мобильный телефон к локальному Wi-Fi маршрутизатору и поддерживает ли он связь с IP-камерой, DVR или NVR, а затем измените подключение к мобильным данным и проведите тот же тест.
Если вы используете камеру Foscam Wi-Fi, переместите ее ближе к маршрутизатору (если это возможно) и уберите предметы, которые могут блокировать сигнал Wi-Fi.
Отключите или измените правила брандмауэра маршрутизатора
В большинстве интернет-маршрутизаторов есть вкладка безопасности, позволяющая блокировать трафик данных с определенных устройств, IP-адресов и портов. Убедитесь, что ни одно правило не блокирует порты, используемые вашим устройством.
На рисунке показан маршрутизатор Netgear C6300 с функциями безопасности .
Проверьте битрейт и номера портов
Убедитесь, что пропускная способность интернета достаточна для обработки трафика с устройства,вы также можете проверить номер порта, используемого устройством, как показано ниже.
Заключение
Чаще всего ошибка "Не удалось подключиться" связана с проблемами с Интернетом или недостаточной пропускной способностью. Надеюсь, что инструкции в этой статье помогли вам решить эту проблему, если же нет, посетите сайт Foscam или обратитесь за помощью к специалистам.
ВНИМАНИЕ!
Ваше имущество находится под защитой! 👍
Это напоминание для владельцев хорошей системы видеонаблюдения!