Как побороть ошибку "invalid username or password" для Dahua DVR? (есть решение)
Обновлено 02 ноября 2024 - 1 месяц назад
Что вызывает ошибку "invalid username or password"
Как исправить ошибку недействительного имени пользователя или пароля
Если у вас есть видеорегистратор Dahua DVR, NVR, и вы получили ошибку "invalid username or password", в этой статье я объясню, как ее исправить.
Имейте в виду, что эта ошибка также возникает при использовании продуктов Dahua OEM.
Вот список устройств, к которым относится эта статья.
Activecam, Advidia, Amcrest, Ameta, Ascendent, Backstreet Surveillance, BV Security, CCTV Security Pros, CCTV Star, CP Plus (Orange Line), Dahua, Dax Networks, eLine, ENS (ранее Eastern CCTV и SavvyTech), Expose, Lorex, GSS, Honeywell, IC Realtime, Ikegami, Impath Networks, Inaxsys, IndigoVision, Infinity CCTV, Innekt, Intelbras, KBVision, Lumixen, Maxron, Montavue, Oco, Optiview, Rhodium, RVI, Saxco, Security Camera King (Elite), Space Technology, Speco, ToughDog, Tyco Holis, Tyco Illustra Essentials, Unisight, VIP Vision, Watchnet, Winic, Zuum.
Что вызывает ошибку "invalid username or password"
Эту ошибку могут вызывать различные факторы, чаще всего она связана с неправильной конфигурацией учетных данных в NVR или камере.
При первой настройке NVR учетные данные передаются IP-камерам, подключенным к сети. Это обычный подход для новой установки, поскольку он помогает быстро наладить работу.
Предположим, вы перезагрузили NVR и изменили учетные данные, чтобы восстановить утерянный пароль. В этом случае новый пароль, который вы используете, не обновляется в камере, и это вызывает ошибку входа в систему, когда NVR пытается отправить комбинацию имени пользователя/пароля на камеры.
Другая распространенная причина ошибки invalid username or password - использование неверного учетного данных из-за неправильного ввода. Помните, что камера и NVR чувствительных к регистру, пробелам и языку ввода.
Как исправить ошибку недействительного имени пользователя или пароля
Лучший способ исправить ошибку с неверным паролем или именем пользователя - перепроверить, правильно ли используются учетные данные на NVR и IP-камерах.
Вы можете проверить, какие камеры имеют неправильные учетные данные, открыв меню регистрации камер в NVR и проверив статус камеры.
IP-камеры с проблемами отображаются красной точкой, как показано на рисунке.
Чтобы устранить проблему, нажмите на карандаш "Modify", чтобы изменить учетные данные камеры.
Появится новый экран, позволяющий изменить пароль камеры.
Измените пароль и нажмите кнопку "Connect" и "OK", чтобы завершить работу.
Это изменит пароль для камеры и исправит ошибку.
Другие проблемы
Существует ограничение на количество попыток использования пароля.
Это ограничение призвано защитить ваше устройство от людей, пытающихся войти в систему с разными комбинациями имени пользователя и пароля.
Если камера получает 3 попытки входа в систему за короткий промежуток времени, она блокируется на несколько минут и не разрешает новый вход с NVR.
Вы можете перезапустить камеру, чтобы попытаться войти в систему заново, а если проблема повторится, просто изолируйте камеру от сети и смените пароль вручную.
ВНИМАНИЕ!
Ваше имущество находится под защитой! 👍
Это напоминание для владельцев хорошей системы видеонаблюдения!