Код ошибки Hikvision 153. Как решить проблему?
Обновлено 05 февраля 2025 - 1 месяц назад

- 2. Подождите некоторое время
- 3. Доступ к устройству с компьютера
Код ошибки 153 Hikvision возникает при слишком частых попытках входа в камеру или видеорегистратор с помощью неправильного пароля в мобильном приложении iVMS-4500. Для решения проблемы просто перезагрузите устройство или подождите 30 минут.
Что вызывает код ошибки 153
Когда устройство получает слишком много запросов с неправильным паролем, на экране iVMS-4500 появляется ошибка 153 (см. рисунок ниже).

Иногда пароль неправильно набирается на мобильном телефоне, и приложение отправляет его на устройство более одного раза, что приводит к ошибке и блокировке камеры на некоторое время для защиты от хакерской атаки.
Как исправить ошибку 153
Решить проблему с этой ошибкой можно разными способами:
1. Перезагрузите устройство
Решение этой ошибки очень простое, достаточно исправить пароль в iVMS-4500 и перезагрузить камеру или видеорегистратор, выключив и снова включив его.
2. Подождите некоторое время
Вы также можете решить проблему с кодом ошибки 153 , просто подождав некоторое время, пока камера снова будет готова, чтобы приложение снова прошло аутентификацию.
Камера блокируется примерно на 30 минут, а затем возвращается в нормальное состояние.
3. Доступ к устройству с компьютера
Вы также можете получить доступ к камере/DVR с другого компьютера, имеющего другой IP, и перейти к удаленной конфигурации -> система -> безопасность входа , чтобы изменить конфигурацию и разблокировать IP, используемый мобильным устройством.
Забота о безопасности
Возможно, вы используете правильное имя пользователя и пароль, но по какой-то причине приложение iVMS-4500 все еще часто показывает код ошибки 153 .
Это может быть кто-то другой, кто пытается получить доступ к вашей камере или диктофону, просто отправив другую комбинацию имени пользователя и пароля.
Камера или видеорегистратор заблокировались на 30 минут, чтобы предотвратить подобную ситуацию, и это может создать проблемы для вас, поэтому проверьте безопасность вашей сети.
Код ошибки 153 в других устройствах
Hikvision продает свои продукты для других компаний, которые перепродают их под другим брендом (OEM-продукты), поэтому иногда та же проблема с кодом ошибки 153 проявляется и в других камерах.
Хороший пример - камеры LTC, использующие оборудование Hikvision, где возникает та же ошибка, и войти в камеру не удается.
Как устранить проблему в камерах LTC
Чтобы исправить код ошибки 153 в камерах LTC, перейдите на вкладку конфигурации "Служба безопасности " и снимите флажок "Включить блокировку нелегального входа".
Если ваша LTC-камера выдает эту проблему, рекомендуется обновить прошивку, так как эта проблема обычно возникает в старых прошивках.
ВНИМАНИЕ!
Ваше имущество находится под защитой! 👍
Это напоминание для владельцев хорошей системы видеонаблюдения!