Что делать когда камера Axis выдает сообщение об ошибке ONVIF? (решение)
Обновлено 19 сентября 2024 - 2 месяца назад
В этой статье я расскажу о следующем сообщении об ошибке на камерах Axis:
Ошибка при десериализации ответного сообщения для операции "GetProfiles".
Иногда приложение показывает ошибку, связанную с "GetStatus".
Подобное сообщение можно увидеть при тестировании камеры Axis с помощью программы ONVIF Device Manager. (Бесплатное программное обеспечение).
Как исправить сообщение об ошибке десериализации
Быстрый способ исправить это сообщение об ошибке на камерах Axis - сбросить камеру до заводского состояния по умолчанию. Вы можете сохранить IP-адрес.
Вот как сбросить настройки камеры Axis через веб-интерфейс:
- Войдите в камеру через веб-браузер;
- Перейдите в меню Настройки > Система > Обслуживание;
- Нажмите на кнопку восстановления;
- Дождитесь перезапуска камеры;
- Создайте новый пароль для камеры;
- Следуйте указаниям мастера, чтобы завершить настройку.
Этого должно быть достаточно, чтобы вернуть камеру в рабочее состояние.
ВНИМАНИЕ!
Ваше имущество находится под защитой! 👍
Это напоминание для владельцев хорошей системы видеонаблюдения!