+7 (8634) 431-132

Как пользоваться прогруммой для поиска IP-камер Foscam?

Обновлено 18 января 2025 - 18 дней назад

Программа для поиска IP-камер Foscam (он же Foscam Equipment Search Tool) - это бесплатное программное обеспечение, используемое для поиска IP-камер в сети.

Она проста в использовании, вам просто нужно убедиться, что IP-камеры и компьютер, на котором установлено программное обеспечение, находятся в одной сети, и программа автоматически найдет совместимые устройства.

Особенности программного обеспечения

Как только программа найдет IP-камеру в сети, вы увидете, доступные камеры. Затем вы можете изменить параметры камеры, такие как IP-адрес, шлюз, DNS и порты.

Загрузите программное обеспечение на свой компьютер

Существуют различные версии программного обеспечения в зависимости от используемого компьютера (PC или MAC) и имеющейся IP-камеры.

Загрузка для компьютеров под управлением Windows

Загрузка для компьютеров MAC

Как использовать программное обеспечение для поиска IP-камеры

Перед началом работы убедитесь, что камеры и компьютер находятся в одной сети.

  1. Загрузите и установите программное обеспечение;
  2. Запустите программу и дождитесь начала сканирования;
  3. Проверьте, найдены ли IP-камеры и внесены ли они в список;
  4. Щелкните камеру правой кнопкой мыши и выберите "Конфигурация сети".
  5. При необходимости измените IP-адрес и конфигурацию камеры.

Программа Foscam Equipment Search сканирует сеть и находит IP-камеру.

Foscam Equipment Seach Tool found the camera

Щелчок правой кнопкой мыши вызывает меню.

Network Configuration

Измените IP-адрес камеры, порт, шлюз и DNS-сервер.

Foscam IP camera tool

Устранение неполадок с IP-камерами в сети

Вот несколько советов по устранению проблем, связанных с программным обеспечением и IP-камерами.

Давайте рассмотрим распространенные ошибки, когда программа не работает.

Программное обеспечение не может найти IP-камеру в сети

Если программное обеспечение не обнаруживает IP-камеры, сначала необходимо проверить основные параметры. Например, вещи, связанные с физическим подключением IP-камеры.

Убедитесь, что вы проверили следующее:

  • Подключение UTP (сетевого) кабеля к IP-камере
  • Если кабель UTP находится в хорошем состоянии
  • Кабель подключен к маршрутизатору
  • Светодиодные индикаторы маршрутизатора мигают
  • DHCP (автоматический IP) включен в маршрутизаторе
  • ПК (или MAC) и IP-камера находятся в одной сети
  • Проверьте, включен ли на компьютере брандмауэр.
  • Попробуйте войти в систему непосредственно на IP-камере с помощью веб-браузера.

Идея заключается в том, что сначала нужно попробовать базовые вещи, такие как проверка кабелей, подключения к маршрутизатору, IP-камере и компьютеру.

Если вы используете ноутбук, попробуйте перейти от Wi-Fi к прямому подключению к маршрутизатору с помощью кабеля UTP (обычно это устраняет некоторые проблемы).

Во время установки программного обеспечения появляется брандмауэр Windows, запрашивающий разрешение на взаимодействие программы в сети. Если вы не дадите такого разрешения, могут возникнуть проблемы.

Откройте брандмауэр Windows Defender и убедитесь, что в нем есть правило, разрешающее программе работать в локальной сети.

Вы также можете проверить, не блокирует ли антивирус или такой инструмент, как netlimiter , программное обеспечение или определенный диапазон IP-адресов и портов.

ВНИМАНИЕ!

Ваше имущество находится под защитой! 👍

Это напоминание для владельцев хорошей системы видеонаблюдения!