Как пользоваться прогруммой для поиска IP-камер Foscam?
Обновлено 18 января 2025 - 18 дней назад
Особенности программного обеспечения
Загрузите программное обеспечение на свой компьютер
- Загрузка для компьютеров под управлением Windows
Программа для поиска IP-камер Foscam (он же Foscam Equipment Search Tool) - это бесплатное программное обеспечение, используемое для поиска IP-камер в сети.
Она проста в использовании, вам просто нужно убедиться, что IP-камеры и компьютер, на котором установлено программное обеспечение, находятся в одной сети, и программа автоматически найдет совместимые устройства.
Особенности программного обеспечения
Как только программа найдет IP-камеру в сети, вы увидете, доступные камеры. Затем вы можете изменить параметры камеры, такие как IP-адрес, шлюз, DNS и порты.
Загрузите программное обеспечение на свой компьютер
Существуют различные версии программного обеспечения в зависимости от используемого компьютера (PC или MAC) и имеющейся IP-камеры.
Загрузка для компьютеров под управлением Windows
Загрузка для компьютеров MAC
Как использовать программное обеспечение для поиска IP-камеры
Перед началом работы убедитесь, что камеры и компьютер находятся в одной сети.
- Загрузите и установите программное обеспечение;
- Запустите программу и дождитесь начала сканирования;
- Проверьте, найдены ли IP-камеры и внесены ли они в список;
- Щелкните камеру правой кнопкой мыши и выберите "Конфигурация сети".
- При необходимости измените IP-адрес и конфигурацию камеры.
Программа Foscam Equipment Search сканирует сеть и находит IP-камеру.
Щелчок правой кнопкой мыши вызывает меню.
Измените IP-адрес камеры, порт, шлюз и DNS-сервер.
Устранение неполадок с IP-камерами в сети
Вот несколько советов по устранению проблем, связанных с программным обеспечением и IP-камерами.
Давайте рассмотрим распространенные ошибки, когда программа не работает.
Программное обеспечение не может найти IP-камеру в сети
Если программное обеспечение не обнаруживает IP-камеры, сначала необходимо проверить основные параметры. Например, вещи, связанные с физическим подключением IP-камеры.
Убедитесь, что вы проверили следующее:
- Подключение UTP (сетевого) кабеля к IP-камере
- Если кабель UTP находится в хорошем состоянии
- Кабель подключен к маршрутизатору
- Светодиодные индикаторы маршрутизатора мигают
- DHCP (автоматический IP) включен в маршрутизаторе
- ПК (или MAC) и IP-камера находятся в одной сети
- Проверьте, включен ли на компьютере брандмауэр.
- Попробуйте войти в систему непосредственно на IP-камере с помощью веб-браузера.
Идея заключается в том, что сначала нужно попробовать базовые вещи, такие как проверка кабелей, подключения к маршрутизатору, IP-камере и компьютеру.
Если вы используете ноутбук, попробуйте перейти от Wi-Fi к прямому подключению к маршрутизатору с помощью кабеля UTP (обычно это устраняет некоторые проблемы).
Во время установки программного обеспечения появляется брандмауэр Windows, запрашивающий разрешение на взаимодействие программы в сети. Если вы не дадите такого разрешения, могут возникнуть проблемы.
Откройте брандмауэр Windows Defender и убедитесь, что в нем есть правило, разрешающее программе работать в локальной сети.
Вы также можете проверить, не блокирует ли антивирус или такой инструмент, как netlimiter , программное обеспечение или определенный диапазон IP-адресов и портов.
ВНИМАНИЕ!
Ваше имущество находится под защитой! 👍
Это напоминание для владельцев хорошей системы видеонаблюдения!