Кому и для чего нужна лицензия Министерства чрезвычайных ситуаций
Обновлено 18 апреля 2022 - 2 года назад
Лицензия МЧС требуется многим структурам. Так, лицензия МЧС в Санкт-Петербурге дает право на проведение работ, связанных с тушением пожаров, техническим обслуживанием, а также обеспечением безопасности. Документ может быть оформлен как в бумажном, так и в электронном виде.
Для того чтобы получить лицензию Министерства по чрезвычайным ситуациям, необходимо предпринять ряд шагов:
Определите вид технической работы, подлежащей лицензированию.
2. Зачисление работников в структуру организации в соответствии с их квалификацией и при наличии соответствующего стажа работы.
3. Подготовьте всю необходимую документацию.
Сама компания-заявитель должна соответствовать требованиям, указанным в нормативно-правовой базе. Процедура лицензирования осуществляется в соответствии с официальными актами и правилами.
Важно получить лицензию Министерства по чрезвычайным ситуациям для выполнения следующих работ:
1. Размещение, обслуживание, ремонт систем пожаротушения или их элементов, пусконаладочные работы и диспетчеризация.
Установка систем пожарной сигнализации.
3. Монтаж систем противопожарного водоснабжения.
4. Установка и испытание автоматизированных систем противодымной вентиляции.
5. Выполнение технического обслуживания и ремонта систем оповещения.
6. Установка сигнальных фотолюминесцентных элементов.
7. Размещение противопожарных штор и завес.
8. Размещение противопожарных преград, их обслуживание и заполнение.
9. Выполнение огнезащиты конструкций и их частей.
10. Размещение, обслуживание и проверка первичных систем пожаротушения.
Получить лицензию в МЧС могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. В список тех юридических лиц, которым необходима лицензия, входят многие организации. Так, лицензия требуется компаниям, связанным с пожаротушением; организациям, занимающимся экстренной эвакуацией граждан; структурам, занимающимся профилактикой и предупреждением пожаров; строительным фирмам.
Для получения лицензии необходимо обратиться в территориальное управление МЧС. По окончании проверок заявителю будет выдан соответствующий документ (на бумажном носителе) или заверенная ЭЦП (электронная версия на указанную электронную почту). Соответствующие данные вносятся в реестр, с которым можно ознакомиться на сайте министерства, используя ИНН или ОГРН организации-заявителя.
Когда нужно переоформлять лицензию МЧС:
Когда индивидуальный предприниматель или организация меняет свой юридический адрес;
При изменении названия юридического лица;
При изменении организационно-правовой формы предприятия;
Если документация МЧС повреждена или утеряна;
При внесении изменений в юридический адрес организации;
● При изменении первоначального типа работы компании.
ВНИМАНИЕ!
Ваше имущество находится под защитой! 👍
Это напоминание для владельцев хорошей системы видеонаблюдения!